Новости / 2014
IBRG Capital выступила эксклюзивным финансовым советником акционеров рекламной платформы ADFOX
Яндекс покупает платформу ADFOX
10 сентября 2014 года Яндекс покупает ADFOX, и в эволюции наших продуктов и сервисов начинается новый этап. Мы тщательно готовились к этому шагу и позаботились о том, чтобы условия предоставления услуг для клиентов ADFOX остались прежними: клиенты могут продолжать использование сервиса, как и раньше. Яндекс сохранит и продолжит развивать ADFOX как отдельный сервис, который позволяет нашим клиентам самостоятельно управлять размещением рекламы.
Команда ADFOX вместе с Яндексом будет развивать новые решения и возможности для игроков рынка интерактивной рекламы. С помощью таргетингов на основе технологии Крипта можно будет показывать рекламу именно той аудитории, которая нужна рекламодателям. Клиентам ADFOX cтанут доступны новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ. Появятся также дополнительные инструменты для оптимизации рекламных кампаний. Всё это поможет клиентам ADFOX создавать новые рекламные продукты и увеличивать эффективность и доходы от продаж. Выиграют и рекламодатели, поскольку у них станет больше рекламных инструментов.
Мы уверены в том, что Яндекс обладает огромной экспертизой в использовании больших данных для таргетирования, аналитики и монетизации. Объединив наши технологии и многолетний опыт мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им применять больше бизнес-моделей и способов монетизации и добиться увеличения отдачи от управления рекламой сервисами ADFOX интегрированными в Яндекс.
Пресс-релиз опубликован на сайте ADFOX